Отсутствие коррозии корпуса и технологических элементов.
Возможность монтажа в любых типах грунта с любым уровнем грунтовых вод.
Эстетичность надземной части и эргономичность общего вида.
— число пользователей, объем сточных вод в сутки;
— количество, объем и единовременное использование сантехнических узлов и приборов;
— глубина выхода системы канализации из дома;
— расстояния от объекта канализования до станции и от станции до места сброса очищенных сточных вод;
— тип грунта (песок, суглинок, глина, плывун);
— планируемый способ водоотведения;
— необходимость системы обеззараживания.
Периодичность обслуживания зависит от интенсивности эксплуатации, поэтому схема обслуживания всегда индивидуальна. Автоматический контроль и унифицированные технологии «СБМ» обеспечивают долговременную и надежную эксплуатацию оборудования, что позволяет избежать частого обслуживания, за исключением некоторых технологических операций, таких как:
Раз в 3 месяца:
– удаление ила из отстойника с помощью штатного насоса с заглушкой;
– очистка главного насоса неочищенной воды и фильтра крупных фракций;
– очистка стенок вторичного отстойника;
– очистка фильтров компрессоров.
Раз в 6 месяцев:
– удаление ила из отстойника с помощью дренажного насоса (если не имело места удаление ила с помощью штатного насоса после 3-х месяцев эксплуатации). Несвоевременная очистка активного ила приводит к нарушению работы станции.
– очистка уловителя для волос в аэротенке.
Раз в 5 лет – очистка уравнительного резервуара и аэротенка от стабилизированного осадка.
Раз в 10 лет – замена аэрационных элементов.
Необходимо время от времени осуществлять контроль правильной работы оборудования визуально при открытой крышке.
В ходе сервисного обслуживания необходимо очищать стенки вторичного отстойника от слоя отложившегося ила.